Рубрики

Персональные данные.дети

персональный данные дети

Отчеты по ФГОС

                                                        Документы ФГОС

                                                                                                                                       Приложение №1

                                                            

                                                     муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

« Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

 Протокол совещания при директоре №9

 От 20.05.2013года.

 Повестка дня: О результатах проверки МКОУ «Георгиевская СОШ» Министерством образования  Омской области

Присутствовало: -13 человек;

Отсутствовал -1 человек.

Выступления:

1.Ермола В.Д.-директор школы;

2.Сафронова О.Е.-заместитель директора по УВР;

3.Томина Л.А.-заместитель директора по ВР

Ермола В.Д. ознакомила присутствующих с результатами плановой проверки ,проведенной в соответствии с распоряжением Министерства образования Омской области от 20.03.1013года  №655 в период с 17 по24 апреля 2013 года в отношении школы .Нарушения были выявлены в программе формирования УУД ООП,в программе формирования экологической культуры .здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования, а также был указан недостаточный должностной контроль за организацией образовательного процесса по ФГОС отсутс вие приказов о сроках и целях административных проверок

Сафронова О.Е. проанализировала ситуацию с рабочими программами начальной школы,высказала методические рекомендации по отдельным положениям программы и установила  до 10.06.2013года срок исполнения.

Томина Л.А. проанализировала ситуацию с программами по внеурочной деятельности начальной школы,высказала методические рекомендации по отдельным положениям программы и установила  до 10.06.2013года срок исполнения.

Решение:

Устранить замечание по предписанию Министерства образования Омской области от 30.04.2013г.

Ответственные: Ермола В,Д.,Сафронова О.Е.,Томина Л.А.

Срок до 01.08.2013г.

 Директор школы  ____________В.Д.Ермола
                                                                                                                                                                                                                               Приложение№5

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

 

 

ПРИКАЗ № 49а

от  15 .10. 2013г.

«О проверке организации внеурочной

деятельности в 1-х,2-х классах, реализующих

ФГОС ПОО»

В соответствии с планом работы школы на 2012-2013 учебный год в рамках ВШК на I четверть, с целью использования методических рекомендаций учащихся, пропускающих занятия по внеурочной деятельности, проверки качества проведения и введения журналов внеурочной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.заместителю директора по УВР Сафроновой О.Е.провести проверку  по

  • введению журналов по внеурочной деятельности
  • посещению занятий обучающимися согласно расписанию
  • качество проведения занятий

2. По итогам проверки составить справку и озвучить ее на совещании при директоре

3.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы ____________В.Д.Ермола
 

                                                                                                                                           Приложение №6

 

 

                                  муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

                                                         ПРИКАЗ № 50а
от  15 .11. 2011г.

« Об итогах мониторинга

адаптации  учащихся 1 класса»

В соответствии с планом работы школы на 2011-2012 учебный год в рамках ВШК на I четверть, с 10 октября по 25 октября с целью определение степени адаптации учащихся, выявление случаев дезадаптации. В рамках мониторинга была проделан следующая работа:

1) классным руководителем проведено анкетирование учащихся 1  класса с целью выявления степени адаптации школьников к новым условиям обучения;

2) заместителем директора по учебной работе Сафроновой О.Е. посещены уроки в 1 классе:

— Внеклассное мероприятие «Весёлые старты» — 1 класс.

— Урок математики «Составление и решение задач»  — 1 класс.

— Урок ИЗО «Бабочки» — 1 класс .

— Урок письма «Письмо буквы Т» .

Анкетирование показало, что большинству учащихся  нравится посещать школу, 90% детей с радостью идут в школу, им нравятся их одноклассники т.е. эти дети осознают необходимость учиться, получать знания, понимают, какую роль играет школа в их образовании.

Во время посещения уроков в 1 классе обнаружены признаки эмоциональной дезадаптации: ответы тихим голосом, растерянность при малейшем замечании, переход к слезам, застенчивость.Также есть учащиеся у которых обнаружены признаки интеллектуальной дезадаптации: пассивность на уроке, недостаточное усвоение знаний при низкой учебной активности.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Классному руководителю  Красовой Т.Ф. провести индивидуальную работу с дезадаптированными учащимися на уроках и во внеурочное время, беседы с родителями, посетить семьи, выяснить методы воспитания и микроклимат в семье с целью оказания помощи учащимся совместно с родителями, а также следить за формированием классного коллектива, проводить мероприятия, которые помогут учащимся подружиться, проявить свои лучшие качества.

 

  1. Учителям, работающим в 1 классе применять активные методы обучения, которые  повышают работоспособность, отодвигают наступление утомления, а также стремиться к установлению дружеских, партнерских отношений с учащимися, избегать конфликтов
  2. Рассмотреть содержание данной справки на заседании МС с целью выработки мер по активизации процесса адаптации.

 

Директор школы ____________В.Д.Ермола

 

 

 

директора по УР  Сафронову О.Е.

Приложение №7

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

П Р И К А З №55а

14.12.2011г.

О проведении повторной

адаптации учащихся 1 класса

 

На основании  справки по итогам проверки процесса адаптации учащихся 1класса от 25.10.2011года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.В течении учебного года придерживаться рекомендаций выработанных на МС по активизации процесса адаптации в 1 классе.
2.Повторную проверку назначить на апрель 2012 года

3.Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя

 

Директор школы_______________ В.Д.Ермола

 

                                                                                         В Министерство образования

                                                     Омской области

 

                                                                                        Отчет

Об исполнении предписания от 30.04.2013г.№6365

В соответствии с распоряжением Министерства образования Омской области от20.03.2013г. № 655 в период с 17 по 24 апреля 2013года проведена плановая  выездная (документарная ) проверка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

По результатам проверки 2013 года составлен акт №202\13 в соответствии с которым выявлены нарушения законодательства РФ в  области образования.

Для устранения нарушений  были приняты следующие меры:

1.На совещании при директоре рассмотрен вопрос «О результатах проверки МКОУ «Георгиевская СОШ»,намечены меры по устранению нарушений (протокол № 9 от 20.05.2013г. Приложение №1)

2.Типовые задачи формирования личностных,регулятивных,понавательных и коммуникативных  универсальных учебных  действий. Приложение №2.

 

3.Формирования негативного отношения к факторам риска и здоровья  детей и формирование умений  безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных(чрезвычайных)ситуациях,   Приложение №3 .

 

4.Мониторинг достижения планируемых результатов по формированию   экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.Приложение №4.

5.Приказ № 49а от  15 .10.2013года«О проверке организации внеурочной деятельности в 1-х,2-х классах, реализующих  ФГОС ПОО».Приложение №5.

 

 

6.Приказ № 50а  от  15 .11. 2011г« Об итогах  мониторинга  адаптации  учащихся 1класса».Приложение№6.

 

7.Приказ №55а от14.12.2011г. «О проведении повторной адаптации учащихся  1класса». Приложение №7.

8.Приказ № 15а от  18 .04. 2012г.«О проверке работы с портфолио  учащихся     1-ого  класса в 2011-2012 учебном году» .Приложение №8.

 

9.Приказ № 12а  от  28 .03. 2012г.«О проверке формирования УУД в 1классе за 2011- 2012уч.год.Приложение №9.

 

10.Приказ № 13 от  01 .04. 2012г «О проведении мониторинга  образовательных

достижений учащихся 1класса за 2011-2012уч.год. Приложение №10.

 

 

                                                                                                                                           Приложение №8

 

                              муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

ПРИКАЗ № 15а

от  18 .04. 2012г.

«О проверке работы с портфолио учащихся

1-ого класса в 2011-2012 учебном году.
С целью оценки состояния работы по совершенствованию механизма учета индивидуальных достижений учащихся в рамках ВШК с 20-25 апреля провести анализ работы с ученическими портфолио в 1 классе.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Заместителю директора по УВР Сафроновой О.Е.провести проверку  по

— структуры портфолио;

-отследить динамику индивидуального личностного роста обучающихся;

2.Заместителю директора по ВР Тарасовой Л.С. рассмотреть

-систему работы классного руководителя Красновой Т.Ф.по заполнению и ведению портфолио с  учащимися и и привлечение родителей.

3. По итогам проверки составить справку и озвучить ее на совещании при директоре

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы ____________В.Д.Ермола

 

                                                                                                                                                    Приложение №9

                         муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

ПРИКАЗ № 12а

от  28 .03. 2012г.

рабочие программы и технологические карты урока;

— проверить листы оценивания обучающихся;

3. По итогам проверки составить справку и озвучить ее на методическом семинаре.

4.Контроль за исполнением

«О проверке формирования УУД в 1классе за 2011-2012 уч.год.

 
С целью сбора материала по формированию УУД обучающихся в 1 классе рассмотреть работу учителя Красновой Т.Ф.по формированию УУД в урочное  в рамках ВШК с 2-15 апреля .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Заместителю директора по УВР Сафроновой О.Е.провести

-посещение уроков,русского языка,литературного чтения ,математики,технологии,ИЗО, Окружающий мир ,физическая культура

 

Директор школы ____________В.Д.Ермола

                                                                                                                                    Приложение№10

                         муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Георгиевская средняя общеобразовательная школа»

ПРИКАЗ № 13

от  01 .04. 2012г.

«О проведении мониторинга образовательных

достижений учащихся 1класса за 2011-2012уч.год.

 

С целью систематического отслеживания образовательных достижений обучающихся .  сбора материала по формированию УУД обучающихся в 1 классе рассмотреть работу учителя Красновой Т.Ф.по формированию УУД в урочное  в рамках ВШК с 2-15 апреля .

ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Заместителю директора по УВР Сафроновой О.Е.провести

-посещение уроков,русского языка,литературного чтения ,математики,технологии,ИЗО, Окружающий мир ,физическая культура

— проверить рабочие программы и технологические карты урока;

— проверить листы оценивания обучающихся;

3. По итогам проверки составить справку и озвучить ее на методическом семинаре.

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор школы ____________В.Д.Ермола

                                                                                                                                                Приложение №2

Типовые задачи формирования личностных,регулятивных,познавательных и коммуникативных  универсальных учебных  действий

Типовые задачи формирования универсальных учебных действий на основе УМК «Перспектива»  конструируются учителем на основании следующих общих подходов:

  1. 1.   Структура задачи. Любая задача, предназначенная для развития и/или оценки уровня сформированности УУД   (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) предполагает осуществление субъектом (в свёрнутом или развёрнутом виде) следующих навыков: ознакомление-понимание — применение-анализ-синтез-оценка.

В общем виде задача состоит из информационного блока и серии вопросов (практических заданий) к нему.

  1. 2.    Требования к задачам. Для того, чтобы задачи, предназначенные для оценки тех или иных УУД, были валидными, надёжными и объективными, они должны быть:

— составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тестовым заданиям в целом;

— сформулированы на языке, доступном пониманию ученика, претендующего на освоение обладание соответствующих  УУД;

— избыточными с точки зрения выраженности в них «зоны ближайшего

развития»;

— многоуровневыми, т.е. предполагающими возможность оценить: общий

подход к решению; выбор необходимой стратегии;

— «модульными», т.е. предусматривающими возможность, сохраняя общий

конструкт задачи, менять некоторые из её условий.

ПРИМЕР КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С ТЕКСТОМ

(УМК «Перспектива» Окружающий мир 1 класс, рабочая тетрадь №1, стр.10. Отрывок из сказки А.С.Пушкина)

«Мы объехали весь свет;
За морем житьё не худо.
В свете ж вот какое чудо:
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нём дубок единый;
А теперь стоит на нём
Новый город со дворцом,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами».

1. Ознакомление: Вспомните и напишите (Напишите с помощью трёх прилагательных (или словосочетаний), как выглядел остров, когда корабельщики впервые увидели его)

2. Понимание:  Постройте прогноз развития (Подумайте, как бы могли развиваться события дальше, что ещё могло бы находиться, произойти на острове?)

3. Применение:  Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает (Нарисуй, как выглядел остров до и после превращения)

4. Анализ:  Раскройте особенности…Выдели две части в отрывке. Объясни своё мнение.

5. Синтез:  Изложите в форме… своё мнение (понимание)… Докажи, что в описаниях это один и тот же остров)

6. Оценка:  Оцените значимость…для… (Почему изменения, которые произошли с островом, корабельщики называют «чудом»?)

В разработке задач учителя будут исходить из того, что  уровни учебных целей: Ознакомление, Понимание, Применение, Анализ, Синтез, Оценка имеют отношение к любому УУД. Т.е. каждое УУД предполагается  последовательно формировать на каждом уровне.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно

предложить следующие виды заданий:

  • участие в проектах;подведение итогов урока;
  • творческие задания;
  • зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки;
  • мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;
  • самооценка события, происшествия;
  • дневники достижений;
  • «Я – звезда»;
  • «Шефы» и др.

Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий

целесообразны следующие виды заданий:

  • «найди отличия» (можно задать их количество);
  • «на что похоже?»;
  • поиск лишнего;
  • «лабиринты»;
  • упорядочивание;
  • «цепочки»;
  • хитроумные решения;
  • составление схем-опор;
  • работа с разного вида таблицами;
  • составление и распознавание диаграмм;
  • работа со словарями.

Для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий

возможны следующие виды заданий:

  • «преднамеренные ошибки»;
  • поиск информации в предложенных источниках;
  • взаимоконтроль ;
  • взаимный диктант ;
  • диспут;
  • заучивание материала наизусть в классе ;
  • «ищу ошибки» ;
  • КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных

действий можно предложить следующие виды заданий:

  • составь задание партнеру;
  • отзыв на работу товарища;
  • групповая работа по составлению кроссворда;
  • магнитофонный опрос ;
  • «отгадай, о ком говорим» ;
  • диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи);«подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т. д.

Целесообразно практиковать выполнение заданий детьми, объединенными в пары

или микрогруппы по 3–4 человека, когда они, например, должны выработать общее

мнение или создать общее описание. Такой прием придаст этим заданиям психологически

полноценный характер деятельности детей, устранит тягостную для них искусственность

необходимости «рассказывать самому себе».

                                                                                                                                              Приложение№4

 

Мониторинг достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни

Инструментарий мониторинга: анкеты; тестирование; опросы; наблюдения; диагностические методики;  комплексная оценка состояния здоровья (проводит медработник);  ведение паспорта здоровья; оценка функционального состояния и уровня физической подготовленности (проводит учитель физической культуры); оценка уровня социально-психологической адаптации к школе, оценка уровня тревожности (проводит классный руководитель);  анализ данных медицинских осмотров; анализ  данных по  сезонной заболеваемости, по распространённости астенических состояний и вегетативных нарушений, по группам здоровья, по школьному травматизму; проверка гигиенического состояния школы перед началом учебного года; контроль учебной нагрузки при организации образовательного процесса; контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Анкеты: «Хорошо ли ребёнку в школе», «Самочувствие школьника и физминутки», «Режим дня», «Изучение удовлетворённости родителей дозировкой домашних заданий», «Изучение мнения родителей о влиянии школьного режима дня на здоровье школьника», «Изучение удовлетворённости родителей учебной нагрузкой ребёнка», «Я и природа» и др.

Диагностические методики: «Градусник», «Настроение», «Солнце, тучка, дождик», Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса, Самооценка школьных ситуаций Кондаша, Шкала тревожности Сирса    и др.

Тесты: «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым», «В хорошей ли вы форме?», «Знаете ли вы, как обезопасить свою жизнь и здоровье?», тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья учащегося, тест- анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения, тест–анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья     и др.

Опросы: отношение к своему здоровью,  отношение к здоровому образу жизни, ценностные установки, отношение к природе        и др.

                                                                                                 

Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Основные результаты реализации программы  формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости обучающихся и т.п.

№ п/п

Процедуры мониторинга

Сроки

Ответственные

  Медосмотр обучающихся.

Медосмотр педагогов

Ведение мониторинга здоровья.

Мониторинг физических достижений.Октябрь

Март

В теч. года

В теч. года узкие специалисты, врачи  детской поликлиники

мед. работник

 учителя физ. культуры Организация деятельности психологической службы школы:

  • диагностика;
  • психологическое просвещение учителей, учащихся, родителей по организации ЗОЖ;
  • коррекционно – развивающая работа с учащимися, требующими особого внимания.

В теч. года психолог Организация деятельности логопедической службыВ теч. годаучитель-логопед Проверка уровня компетенций обучающихся в области здоровьсбереженияВ теч. года

в процессе урочной и внеурочной работы, анкетирование детей и родителейучителя, педагоги доп. образования Совершенствование материально – технической базы учреждения.В теч. года руководство школы

 Развиваемые у обучающихся в образовательном процессе компетенции в области здоровьсбережения выявляются в процессе урочной и внеурочной деятельности:  на уроках в процессе обсуждения вопросов, связанных с охраной и укреплением здоровья, во внеурочной деятельности в процессе реализации дополнительных программ оздоровительной направленности.Формирования негативного отношения к факторам риска и здоровья  детей и формирование умений  безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных(чрезвычайных)ситуациях                                    

п/п
Мероприятие
Дата
проведения
Цель и задачи
мероприятия
Время и
место проведения
Планируемый состав участников
Кто
проводит
Идеология мероприятия(ключевые сообщения для СМИ, тезисы выступления ньюсмейкеров)
1
Здоровье -бесценное богатство
сентябрь
Формировать у учащихся ценностных установок на здоровый образ жизни. Профилактика вредных привычек.
Классный час
Учащиеся,классный руководитель
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Приведена беседа о личной гигиене человека, о вредных привычках. С учениками проводится беседа о сочетании труда и отдыха.
2
Профилактика гриппа и ОРВИ
октябрь
Повысить информационную компетентность в вопросах здоровья.
Классный час
Учащиеся,классный руководитель
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Можно заболеть легко и перенести инфекцию бессимптомно, а можно и тяжело. Легче всего болеют люди, которые подошли к началу эпидемии гриппа здоровыми.
3
Влияние телевизора и компьютера на детей.
ноябрь
Объяснить положительное и отрицательное влияние телевизора (телевидения)  и компьютера.
Родительское собрание. Классный час.
Родители, учитель. Уучащиеся,
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Дети, много времени проводящие перед голубым экраном, отстают по физическим и психическим показателям от своих сверстников
4
Витамины, необходимые в зимний период.
декабрь
Объяснить причины потребности организма в необходимых витаминах в зимний период. Закрепить знания о необходимости витаминов для организма. 
Классный час
Учащиеся, учитель,
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Наши зимы отличаются резкой сменой температур, что болезненно сказывается на организме, особенно ослабленным авитаминозом.
5
«Вредная» пища.
январь
Продолжать формировать бережное отношение к своему здоровью, умение правильно выбирать продукты, знать их составляющие.
Классный час
Учащиеся, учитель,
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
…в чьем рационе было много овощей, фруктов, цельного зерна, нежирных продуктов, рыбы и птицы, обладали более высокой продолжительностью жизни, и прожили дольше тех, в чьем рационе оказалось много лишних жиров и сахара.
       6   
       Семья без табака  
февраль
      На доступных примерах рассказать о вреде курения и влиянии табачного дыма на пассивного курильщика
  Классный час  
  Учащиеся, учитель,  
   Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
      Утверждение здорового образа жизни, выработка теоретических знаний о здоровом образе жизни 
 7
 «Путешествие в город чистоты и порядка»
март
 В игровой форме доказать младшим школьникам необходимость соблюдения элементарных норм и правил гигиены, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.
  Классный час
  Учащиеся .учитель
  Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
 Люди с древних времен говорят: «Чистота-залог здоровья». Каждый человек хочет, чтобы его ребенок был здоровым.
8
Полноценное питание – залог здоровья.
апрель
учить устанавливать взаимосвязь между ценностью продукта и физическим развитием; Воспитывать навыки культуры и гигиены правильного питания.
Классный час
Учащиеся, учитель,
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Правильное питание может стать профилактикой хронических заболеваний, таких как сердечно-сосудистые болезни или рак.
9
Клещи – опасность энцефалита.
май
Объяснить необходимость мер предосторожности, препятствующих присасыванию клеща. Познакомить со способом профилактики.
Классный час
Учащиеся ,учитель
Краснова Т.Ф. Жигадло Т.Д..
Сам по себе укус клеща  не смертелен. Смертельную опасность представляет зараженный инфекцией клещ.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728